Действующим законодательством не предусмотрен обмен (возврат) продовольственного товара надлежащего качества. Законодательством установлен список продовольственных товаров, которые не подлежат замене: растительного происхождения (зерно, крупы, макаронные и кондитерские изделия, сахар, овощи, фрукты, грибы); животного происхождения (молочная, мясная, рыбная и яичная продукция); смешанного происхождения (масло, жиры, майонез, маргарин, кофе, алкогольные и безалкогольные напитки, чай, пряности, приправы).
Важно посылку с посудой проверять на целостность при получении в пункте выдачи транспортной компании. В случае наличия повреждений составляется акт-повреждений сразу после вскрытия посылки, где указывается о повреждениях внешней упаковки, вследствие некорректной доставки курьерской службы.
Я бережно и безопасно упаковываю каждую посылку в упаковочные материалы, помечает посылку наклейкой "хрупкое".
После того как посылка мною отправлена, то далее всю ответственность несет транспортная компания.
В случае отказа от непродовольственного товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Свяжитесь со мной для решения проблемы по телефону +7924-2-9000-87, chaheirk@mail.ru